ZF поставляет скомплектованные системы с рычагами пневморессор, пневморессорами и амортизаторами, а также с продольными и угловыми рычагами, включая кронштейны. Передние оси для городских и междугородних автобусов могут устанавливаться с гидроусилителем руля с шариком-гайкой, с системой ZF-Servocom или ZF-Servocomtronic. Великолепное качество мостов ZF обеспечивается совокупной компетентной деятельностью отдельных подразделений ZF концерна. Специалисты из различных областей по проектированию трансмиссий и шасси способствуют точному подбору единичных узлов, составляющих систему моста.
Модульное проектирование облегчает подгонку отдельных узлов к монтажным условиям в автомобиле заказчика. Изготовителям автомобилей выгодно сокращение расходов на логистику, сборку и транспортировку при покупке уже готовых к монтажу систем, заранее подогнанных, точно отлаженных и испытанных производителем.
Еще одно достоинство мостов ZF - выверенность объемов выпуска с потребностями производителей автобусов в количестве и версиях выпускаемых изделий.
Системные решения от ZF Passau
Высокоспециализированные отдельные компоненты собраны в целостный мост, который вполне заслуживает название «системы»: тщательно подогнан и испытан, оптимизирован для нужд заказчика, поставляется готовым к установке.
Демпферные модули, предоставляемые ZF Sachs и элементы подвески от ZF Lemförder
Быстрый городской автобус (Bus Rapid Transit – BRT) с системой мостов ZF: быстрота, экономичность и гибкость в применении
Столицы во всем мире быстро растут. Пробки и смог стали обыкновенным явлением. Поэтому, например, проектировщики транспортной инфраструктуры Пекина уже несколько лет работают с системой скоростных автобусных линий – BRT - транспортная система на основе технологии низкопольных автобусов с технологией ZF. Преимущества по сравнению с системами с остановками-платформами: ускоренное внедрение, меньше площади для остановок, больше гибкости. И это во многих случаях с сокращением общих расходов. Преимущества, в которых уверены и многие другие мега-города во всем мире, как пример, Стамбул, Тегеран, Сеул, Ханчжоу, Гуанчжоу, Сантьяго Де Чили, Сан-Паулу.
Как альтернатива индивидуальному транспорту общественный транспорт концентрируется на ускорении маршрутного транспорта и сокращении транспортного времени. Значительную часть общего времени для перевозки обычно занимает время на остановках. Время на остановках может быть сокращено только с помощью максимально быстрого и контролируемого потока пассажиров, и благодаря отсутствию препятствий. Применение низкопольных автобусов с технологией ZF позволяет производить посадку и высадку на одном уровне. Пассажиры быстрее проходят через автобус благодаря свободному от ступенек и платформ центральному проходу. Как поставщик скомплектованных систем, ZF разрабатывает комплектные системы передних и задних мостов, включая подвески колес, пневморессоры, амортизаторы и тормоза, и поставляет их производителям транспортных средств уже готовыми к установке. Более подробно: ZF поставляет для городских и туристических автобусов, автобусов с низким входом и двухъярусных автобусов в качестве переднего моста независимую подвеску колес для низкопольных автобусов RL 75 EC или как вариант жесткие мосты RL 75 A и RL 85 A. В качестве системы заднего моста предлагаем портальный мост AV 132. Для 15-метровых автобусов поставляем активно или пассивно управляемые дополнительные мосты и для сочлененных автобусов неприводной портальный мост AVN 132 в первую очередь как средний мост.
Для городского низкопольного автобуса фирма ZF разработала укомплектованные системы переднего и заднего мостов. При этом решались следующие основные задачи: оптимизация веса, снижение шума, комфорт при езде и низкий уровень пола.
ООО "БусМАЗторг" г. Москва
Email: info@busmaztorg.ru | Сайт: www.busmaztorg.ru